Веселая парочка из фанеры привлекла внимание жителей Северодвинска.
Рекламный забор, на который клеят рекламу начинающие предприниматели, что напротив магазина Спорттоваров, "украсил" необычный плакат. В лысоватом фанерном мужчине, что в голубых джинсах, угадывается образ горе-креативщика Кости Цветкова.
Рекламный забор, на который клеят рекламу начинающие предприниматели, что напротив магазина Спорттоваров, "украсил" необычный плакат. В лысоватом фанерном мужчине, что в голубых джинсах, угадывается образ горе-креативщика Кости Цветкова.
Предвосхищая успех своего "шедевра" в мире масс-медиа, этот некудышный промоутер, даже пытался критиковать мою последовательную и заметную рекламную кампанию. Сначала куртки научись шить "умник", а потом на заборах рисовать будешь. Только и научился строчить плащи с капюшонами одной модели и цвета, да витые молнии от брюк на пуховики ставить. Один только мужской пуховик, камуфлированного цвета с витыми молниями и смешными кнопками на 3м этаже ЦУМа чего стоит. Позорище техно-процессу под руководством главной швеи Цветкова Константина и его команды.
На выпады горе-рекламщика отвечать – самого не уважать. Общественность сама прокомментировала низкосортную рекламу в Северном рабочем от 07 октября в статье "Наружка": забавная и не очень (см. здесь).
Рекламный забор по ул. Ломоносова 73 уже давно раздражает жителей своей пестротой и рыночной навязчивостью. Рекламный щит Цветкова тоже подвергся заслуженной критике.
"Чумачечая зима" – Ольга всегда любила наивные песенки с простым текстом, типа "Всё будет офиненно, неприменно, и охриненно" или "миллион, миллион долларов США". Свой мега "талант" новаций применяли бы Вы лучше, как и раньше, на дому, спокойно работая вышивальщицей. Принимали бы спокойно заказы у состоятельных подружек и молча завидовали успеху их мужей.
Некоторые рассудят так: раз заметили значит идея удалась. Но не в вашем случае… Здесь вы показали полное отсутствие идеи, так как ничего нового не предложили. Вы рекламируетесь на заборе, и этим все сказано! По простому, вы лохи в рекламном звене своего швейного концерна. И жители нашего города об этом вам прямо и честно сказали в центральной газете.
Советую изучить литературу по рекламному делу в разделе позиционирование и узнаваемость.
"Заметная кампания" - это когда 10 лет одно и тоже!.. )))
ОтветитьУдалитьКлассную рекламу вы сделали ребятам в "Северном рабочем"! Респект.
ОтветитьУдалить